АМКУ наказал компании-производителя носков за неправильную информацию

68ae0caa

чулок Кратковременная управленческая коллегия Антимонопольного совета Украины наказала ООО Коммерческий дом Теркурий (Тернополь) на 70 млн. гривен за распределение информации, которая вводит клиентов в заблуждение.

Как уточнили Журналист.biz в ведомстве, организация показывала на этикетках чулочно-носочных изделий неправдивые данные о товаре.

Так, на всех этикетках продукции были помещены картинки премии 100 самых лучших продукции Украины.

Но, следствие продемонстрировало, что только 1 тип продукции компании обрел такую премию, при этом на областном, а не на общенациональном уровне.

Антимонопольное ведомство пришло к выводу, что информация на этикетках продукции, которая не приобретала кубков, не отвечала реальности и могла ввести клиентов в заблуждение. Так что, власти обязали организацию закончить незаконные действия.

Фабрика объявила несоблюдение состязательного законодательства и рассказала о готовности его ликвидировать.

Напоминаем, раньше компании-производителя туалетной бумаги наказали на млн грн за неправдивую информацию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *