Азиатские женщины полагают алмазы вложениями

68ae0caa

алмаз Около половины девушек в Азии оценивают алмазы скорее всего как виды для вложения средств, давая подобающее финансовому потенциалу изделий с дорогими камнями, говорят данные изучения Bain & Company.

Консультационная компания провела выборочный опрос 5,2 млн. девушек в филигранных отдельных и интернет-магазинах. По его итогам, четверть индусских респонденток и 45% китайских сообщили, что оценивают алмазы как средство для принятия прибыли. В Соединенных Штатах такие решения составляли всего 15%.

Но это далеко не говорит о том, что китаянки активно ведут торговлю ювелирными украшениями. На вопрос «какое 1-ое слово наступает вам в голову при упоминании бриллиантов», женщины в КНР практически в ста процентах случаев отвечали «бесконечность». Североамериканские и индусские женщины намного чаще сообщали «дорогой».

Алмазы довольно не так давно стали знаком авторитета в КНР, так как страна по традиции отдает свое предпочтение нефриту и серебру, но их известность оперативно увеличивается. Данные изучения демонстрируют, что 60% китайских девушек хотя бы один раз за собственную жизнь приобретали украшение с алмазом, впрочем это намного меньше уровня в 85% у американок.

КНР считается 2-м по величине во всем мире рынком по торговле ювелирными украшениями с алмазами, жители истратили на них в 2016 г $9,2 млн. Но КНР значительно отстает от США, где этот уровень составил $26,9 млн. Индия занимает 3-е место с витком в $8,5 млн в 2011 году.

Раньше было сообщено, что под воздействием кризиса все меньше германцев предпочитают инвестировать денежные средства в ювелирные украшения. Упадок благодетельствовал германских ювелиров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *