Боттас сообщил, что договор тест-пилота был самым лучшим видом

68ae0caa

Боттас Валттери Боттас, которому предстоит первый опыт преимущественно составе команды Уиллиямс F1, сообщил о сложном годе жизни в психическом отношении в роли запасного пилота команды.

«Психологически это было сложно. По пятницам к концу утренней сессии у меня получалось зайти в ритм, и именно в то же время подготовка кончалась. Я понимал, что должен бы еще сделать лучше итоги, если б была вероятность потрудиться на автотрассе дольше.

Когда я глядел автогонки со стороны, разумеется, размышлял о том, чего бы мог достичь сам. Конечно, это далеко не наиболее уютная картина, и в особенности продолжительными представлялись уик-энды, когда я не имел возможности работать на автотрассе. Однако так или иначе, оглядываясь назад, я осознаю, что договор тест-пилота был самым лучшим из всех вероятных видов.

Все же, я обрел установленный опыт. В какой-нибудь момент было надо через это пройти. Однако сейчас я приготовляюсь к началу года, и мне не терпится выходить на старт: хочется скорее участвовать в автогонке. Мне предстоит сражаться с самыми лучшими пилотами мира, а конкуренция, судя по прошлому году, будет крайне резкой.

Новая автомашина в общем выполнена на основе FW34, однако в соответствии со свежими требованиями на переднем обтекателе не будет ступени. Это самое заметное различие. Также есть некоторые усовершенствования в аэродинамике, нацеленные на то, чтобы автомашина лучше придерживала автотрассу в поворотах.

Боттас считает, что одним из самых значительных перемен можно считать свежую версию покрышек Пирелли: «Составы резины несколько помягче, чем в 2016 г. Системы покрышек также изменены, боковины выполнены не менее гибкими. Также покрышки стали труднее, вследствие этого максимальный вес автомашины с пилотом также повысился. Это зависит от того, что для изготовления подобных покрышек нужно больше отправных элементов. Вероятно, новая покрышка будет работать не менее надежно и будет меньше подвергается деградации. Однако это будет понятно, лишь после того, как мы опробуем все составы.

Если в 2016 г какие-то автогонки проходили с одним пит-стопом, то сейчас, полагаю, количество пит-стопов вырастет.

Испытательные дни будут поделены напополам, и мы с Пастором отработаем по 6 дней», — сообщил Валттери Боттас.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *