Львов утвердил расчет на 2013 год

68ae0caa

львов Сегодня, 27 января, на полном совещании сессии Львовского городского совета приняли расчет города на 2013 год.

За проект распоряжения в целом отдали голоса 67 парламентариев

По принятому распоряжению, суммарный размер заработков муниципального расчета Львова на 2013 год составит 2 млн 747 млрд гривен. Размер затрат — 2 млн 814 млрд гривен.
Прибыли особого фонда составляют 397,9 млрд гривен, а расчет формирования — 278,7 млрд гривен.

Расчет формирования на 2013 утвержден в совместной сумме 350 млрд гривен. Рассматривать траты парламентарии будут через несколько месяцев, когда  обсудят точно расчет формирования.

Как заметил главный директор департамента денежной политики Олег Ищук, данный расчет не безупречен, но, если сопоставлять с прошлогодним, то неприятностей существенно меньше. Например, он заметил, что речь в данном случае идет о так именуемых предохраненных публикациях затрат, выплате зарплаты бюджетникам. Как нам известно, на эти делегированные региональному самоуправлению функции средства учитываются от страны. Но в 2016 г выделено было мало денежных средств, после чего появились неприятности с оплатой бюджетникам в середине года. По неподтвержденным данным региональных финансистов, не хватало по меньшей мере на 2-3 месяца оплаты труда.

«Если сопоставлять расчет на 2013 год с прошлым, то он, разумеется, не безупречен. Денежных средств нам было надо бы больше. Но неприятностей, которые будут в 2016 году, у нас меньше, чем было в 2012. Зарплата снабжена, помимо 20 суток, но поиском этих средств будет заниматься аккуратный совет. Рассчитываем, что Верховная рада по результатам работы за 1 квартал примет свежий расчет, и, как следствие, все ассигнования, выделенные для населенных пунктов, будут большими», — заметил О.Ищук.

Глава экономной комиссии Львовского горсовета Яромир Самагальский был менее уверен в будущем. Он заметил, что не согласен с тем, что текущий расчет лучше. «Это возможно не расчет, а весть по выплате зарплаты. Системно, каждый год региональное самоуправление нивелируется как такое. Правительство не осуществляет собственных обещаний, не учитывает средств, чтобы оплатить делегированные права. А муниципальные средства на исполнение своих прав нужно переводить на исполнение прав страны. Экономическое обеспечение на региональное самоуправление регулярно понижается. И чем парламентарии могут помочь избирателям, что изъяснять … Обособленный вес 2-й корзинки расчета, а это фактически права регионального самоуправления уменьшен с 23% до 16% — это неприятный признак. Это практически остаются и не ремонтируемые автодороги, школы, садики.  Мы практически узакониваем ту власть, которая есть в государстве», — сообщил Я.Самагальський.

Но, он рекомендовал коллегам взять представленный проект, перед тем подтвердив определенные перемены.

Например, парламентарии выделили автономной строчкой 46 млрд гривен на санитарную уборку дорог и скверов города.

Также было согласовано снизить оплачивание устройства регулирования. «Мы теряем на содержание устройства совета 100 млрд гривен ежегодно. Вследствие этого мы занесли предложение снизить оплачивание устройства на 3,6 млрд грн», — заявил Я.Самагальський, и это предложение поддерживали его коллеги.

Также парламентарии повысили траты на секретариат совета на 300 млн. гривен, из которых 200 млн. гривен — на помощь публичных организаций и 100 млн. гривен — на внутренние связи.

«Я не могу договориться с замечаниями парламентариев о расчете.С устройства регулирования сняли 3 млрд гривен. Но у нас очень много сотрудников, которые к управлению вообще никакого отношения не имеют, а просто проявляют услуги населению. Аннулирование этих 3-х млн понизит премию сотрудникам до 30% к официальному окладу, который сегодня составляет максимальную зарплату, поставленную государством», — заметил Олег Ищук.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *